четверг, 25 октября 2012 г.

Тематическая вечеринка Halloween

       Мой день рождения соседствует с замечательным праздником Halloween, поэтому 2 года назад я решила их совместить, устроив домашнюю вечеринку. Все гости получили приглашения со строгим дресс-кодом. Его я сделала в фотошопе, используя специальный шрифт, и создав этим подходящее настроение.

       Комнату, в которой проходил праздник я постаралась украсить в соответствии с заявленной тематикой. Купила 3 метра черной тафты, которая превратилась в замечательную скатерть. C помощью оранжевых салфеток и маленьких зажженных свечек я постаралась создать атмосферу таинственности.

       Важным элементом в интерьере стал бар под названием Дырявый котел. Он располагался отдельно на столе. Для его украшения я использовала черную гофрированную бумагу, на которой пастелью нарисовала полки со склянками. Маленькие бутылочки из дьюти-фри, я обернула бумагой и присвоила им номера. Гостям было предложено меню с напитками. Названия я придумала соответствующие празднику, например: Кровь дракона, Колдовское зелье и т.п. Состав коктейля держался в секрете, а его подача была обставлена, как магическое действо.


       Апельсины с нарисованными маркером рожицами выполнили роль маленьких тыковок, а подаренный друзьями оранжевый аморалис прекрасно дополнил картину. Самым популярным угощением заслуженно стали "сладкие гадости", купленные в ближайшем магазине.

       Гости проявили фантазию, на празднике присутствовали: Чаки со своей невестой, несколько вампиров, ведьма, сумасшедший доктор, индеец, крик и я, в виде доброй и милой феи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий